СПОНСОРСКИЕ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ниже представлена информация о спонсорских и рекламных возможностях

Организаторы приглашают компании стать спонсорами Международных научно-практических конференций. Спонсор получит прекрасную возможность заявить о своей компании и выделить ее из общего фона участников конференции. Специально разработанные спонсорские пакеты позволят достичь конкретных целей и более эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Будем рады предложить разработать спонсорский пакет в соответствии с требованиями вашей маркетинговой стратегии.

Подготовка к проведению конференции сопровождается широкой маркетинговой компанией, которая включает в себя: прямую рассылку российским и иностранным компаниям, телефонный и Интернет-маркетинг и целевую рекламу в специализированных российских и зарубежных СМИ. В зависимости от величины спонсорского взноса и конкретного финансируемого мероприятия спонсоры научно-практической конференции разделены на следующие группы: генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор кофе-брейков.

СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ФОРМАТ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗМЕР
Размещение ROLL-UP в зоне делового общения 100*200 см
Предоставление рабочего места в зоне делового общения 150*150 см
Предоставление буклетницы для размещения рекламной продукции (ф. А4/А6) и визиток в зоне делового общения 47*165 см
Предоставление места в зоне делового общения для выкладки рекламной продукции 45*30 см
Размещение рекламных материалов в портфеле участника с документацией Конференции до 4 листов
Размещение рекламных материалов в портфеле участника с документацией Конференции до 8 листов
Размещение рекламного модуля компании или имиджевой статьи в сборнике докладов по итогам конференции ф. А4
Размещение рекламного модуля компании или имиджевой статьи в сборнике докладов по итогам конференции ф. А5
Демонстрация рекламного видеоролика в конференц-зале 1 мин.
Видеосъемка на конференции и монтаж материала в формате видеоотчета до 10 мин
Видеосъемка на конференции и монтаж материала в формате телесюжета до 3 мин
Видеосъемка на конференции и монтаж материала в формате мини фильма до 15 мин
ВИДЕОСЪЕМКА НА КОНФЕРЕНЦИИ
ВИД ПРОДУКТА ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВРЕМЯ, МИН.
Видеоотчет (корпоративный материал для внутреннего пользования)
  • Вводная часть, о конференции, месте и времени ее проведения
  • Фрагмент выступления представителя Компании-заказчика с докладом
  • Фрагмент интервью с представителем Компании-заказчика
до 10
Телесюжет (материал, адаптированный к трансляции на региональных телеканалах. Можно использовать для продвижения Компании-заказчика в соответствующих рыночных сегментах)
  • Фрагмент интервью с представителем Компании-заказчик
  • Фрагмент выступления представителя Компании-заказчика с докладом
  • Фрагменты мероприятий конференции
  • Заставка с логотипом, адресами, телефонами Компании-заказчика
до 3
Мини фильм (фильм о конференции, в центре внимания которого – участие в ней Компании-заказчика)
  • Вводная часть, о конференции, месте и времени ее проведения
  • Фрагмент интервью с представителем Компании-заказчика
  • Фрагмент выступления представителя Компании-заказчика с докладом
  • Фрагменты: общение участников на рабочих заседаниях, спортивные мероприятия и культурная программа
  • Фильм положен на закадровый текст
  • Заставка с логотипом, адресами, телефонами Компании-заказчика
до 15

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет:

тел./факс: (861) 216-83-63 (-64; -65); 212-85-85;
e-mail:oilgasconference@mail.ru